Методика реш. задач по химии_Ерыгин, Шишкин_1989 -176с.pdf
http://rusfolder.com/40903895?ints_code=6283c2cc5f007c9d7a8038b382d3a884
Использование опорных схем при решении задач по неорганической химии
Для многих учащихся 8 класса (и не только восьмого, подозреваю, что эта проблема может встречаться даже у студентов) испытывают затруднение при преобразовании расчетных формул.
Например, есть у нас формула
По условию задачи известно количество вещества и масса. Просят найти молярную массу. Так вот на этом этапе у некоторых учащихся возникает трудность с преобразованием приведённой формулы
Для облегчения преобразования можно использовать опорные схемы.
Алгоритм нахождения физических величин по
треугольникам :
- Закрыть обозначение величины, которую необходимо найти.
- Если известные величины вписаны в трапеции, то их необходимо перемножить.
- Если известные величины вписаны в малый треугольник, то величину, стоящую над разделительной линией, нужно разделить на величину, стоящую под разделительной линией.Аналогично можно создавать схемы и для других формул, например:
Комментариев нет:
Отправить комментарий